Наша фирма оказывает услуги по подготовке документов и регистрации Закрытого акционерного общества (ЗАО) и Открытого акционерного общества (ОАО).

Акционерным обществом (АО) признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

 

Подробнее…

Для регистрации Акционерного общества нам необходима от Вас следующая информация и документы:

• Наименование регистрируемого предприятия;
• Адрес местонахождения организации (если необходимо, мы предоставим его сами);
• Размер и способ формирования (имущество или денежные средства) уставного капитала;
• Основные виды деятельности предприятия (поможем определить);
• Сведения об учредителях – физических лицах:
         копии паспортов;
         номер телефона;
         ИНН;
         размер вклада в уставный капитал создаваемого общества.
• Сведения об учредителях – юридических лицах (все документы в копиях):
         свидетельство о государственной регистрации (в случае регистрации до 1 июля 2002 г. свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
         учредительные документы (устав, учредительный договор, протокол об избрании действующего руководителя);
         свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
         информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
         размер вклада в уставный капитал создаваемого общества.
Сведения об единоличном исполнительном органе – Генеральном директоре, директоре, президенте и т.п.:
         копия паспорта
         номер телефона
         ИНН
• Сведения о Главном бухгалтере (если есть):
         копия паспорта
         номер телефона
         ИНН
• Сведения о банке, в котором планируется открыть счет
 
В комплекс услуг по регистрации АО входит:
 
• консультации по вопросам регистрации;
оплата пошлины за государственную регистрацию;
• разработка учредительных документов;
подготовка комплекта документов для государственной регистрации;
• получение свидетельства о государственной регистрации;
• получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
• изготовление простой печати;
• получение информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
• внебюджетные фонды;
• открытие расчетного, валютного счета в банке (оплачивается дополнительно);
• уведомление налогового органа об открытии банковского счета;
• перевод на упрощенную систему налогообложения (по желанию).