Регистрация ООО

ООО «Адвизор» оказывает услуги по подготовке документов и регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Подробнее…

 

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью нам необходима от Вас следующая информация и документы:

  • Наименование регистрируемого предприятия
  • Адрес местонахождения организации (если необходимо, мы предоставим его сами)
  • Размер и способ формирования (имущество или денежные средства) уставного капитала
  • Основные виды деятельности предприятия (поможем определить)
  • Сведения об учредителях – физических лицах:
  • копии паспортов;
  • номер телефона;
  • ИНН;
  • размер вклада в уставный капитал создаваемого общества.
  • Сведения об учредителях – юридических лицах (все документы в копиях):
  • свидетельство о государственной регистрации (в случае регистрации до 1 июля 2002 г. свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);
  • учредительные документы (устав, учредительный договор, протокол об избрании действующего руководителя);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • размер вклада в уставный капитал создаваемого общества.
  • Сведения об единоличном исполнительном органе – Генеральном директоре, директоре, президенте и т.п.:
  • копия паспорта;
  • номер телефона;
  • ИНН.
  • Сведения о Главном бухгалтере (если есть):
  • копия паспорта
  • номер телефона
  • ИНН
  • Сведения о банке, в котором планируется открыть счет.

В комплекс услуг по регистрации ООО входит:

  • консультации по вопросам регистрации;
  • оплата пошлины за государственную регистрацию;
  • разработка учредительных документов;
  • подготовка комплекта документов для государственной регистрации;
  • получение свидетельства о государственной регистрации;
  • получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • изготовление простой печати;
  • получение информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • внебюджетные фонды;
  • открытие накопительного, расчетного, валютного счета в банке;
  • уведомление налогового органа об открытии банковского счета;
  • перевод на упрощенную систему налогообложения (по желанию).