Организация бухгалтерского и налогового учета компании – это целый комплекс мероприятий. Прежде всего к нему относится определение долговременной учетной политики, выбор формы бухгалтерского и налогового учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработка графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала и т.д. Мы проведем экспресс-анализ деятельности Вашей фирмы и в результате проведения этих мероприятий принимается решение об организации у Вас рациональной системы бухучета.

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии подразумевает:

  • детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
  • анализ и количественную оценку подлежащих уплате налогов;
  • разработку оптимальных схем налогообложения;
  • разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
  • анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета.